Ваша реклама!


Разместить Вашу рекламу в этом месте! Всего за 20 рублей!!!

Размещу Любой вид вашей рекламы у себя в блоге: http://lifexaker.blogspot.com -
Также принимается обмен ссылками!
ТИЦ моего ресурса 10, PR 1
1000 показов вашего сайта стоит всего 30 рублей!
Вечная ссылка в посте, с изображением, и тематическим текстом стоит 20 рублей НАВСЕГДА!
Получите хороший вес ссылки за небольшие цены!


Вконтакте: http://vk.com/markinpro

История о несчастной Любви

Моя история про несчастную любовь!


Данный текст был сочинён мною, напряг был сделан из моей жизни, и немного в рифму;)

***

Стоя на мокром асфальте, осенний ветер продувает насквозь, 
держа в руках эти Розы, как дурак ожидая Тебя! 
Так тебя не дождавшись, выбросив красные эти Розы на мокрый асфальт,
 разжал свои руки и полетел домой навсегда! 

Гуляя по осенней погоде, по каким то прудам, 
сидя с тобою на краю этих берегов! 
Прощаясь не думал, что все это - конец! 
Мне было жалко покидать твой яркий свет! 

Уезжая обратно, в тоске и в упадке, 
слушая музыку в левых ушах, 
я не мечтал и пытался вернуться сюда! 

Далеко ведь от дома и в других местах, я Терял тебя сейчас! 
Километры рельс и эти вновь вокзалы, видел я в последний раз! 
Это было больно представлять, что Ты бросила меня, но жизнь не останавливаясь бежала назад! 

Уезжая домой, буквально через два дня, 
снова эти поезда и километры, снова куча грусти слез и плохого куча! 
Это мне не описать! Все страницы теперь пусты, лишь тоска одна и пороки, эти бывшие дороги, разошлись от нас! 

Было весело конечно, было мило и тепло, ну не вернуть мне эти минуты и остались в сердце навсегда! 
Моя история проста, все делается не с проста! 
И если что то делается сейчас, это навсегда! 

Любви предела нет, но есть конец, все мы ведь одинаковы, 
но каждый в праве держаться за нас и не отпускайте этого! 

(Собственное собрание сочинений. Маркин Александр)

Не забудьте поделиться со своми друзьями в социальных сетях
Прочитать далее...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Самое интересное

ответственность бывшего директора