Ваша реклама!


Разместить Вашу рекламу в этом месте! Всего за 20 рублей!!!

Размещу Любой вид вашей рекламы у себя в блоге: http://lifexaker.blogspot.com -
Также принимается обмен ссылками!
ТИЦ моего ресурса 10, PR 1
1000 показов вашего сайта стоит всего 30 рублей!
Вечная ссылка в посте, с изображением, и тематическим текстом стоит 20 рублей НАВСЕГДА!
Получите хороший вес ссылки за небольшие цены!


Вконтакте: http://vk.com/markinpro

Маркин Александр Вадимович

Маркин Александр Вадимович (aka Sonechko)


Всем доброго времени суток, мои друзья, знакомые, и просто люди. 
Все как то не решался раскрыть историю о себе, кто я на самом деле такой, и чем занимаюсь;)

... И вот сейчас решил с вами этим поделиться...

Ну так как , я не знаю с чего бы начать, то начну с того, что я обычный человек.

Основное увлечение, как вы уже догадались, интересуюсь компьютерными системами, сайтосозданием, веду этот блог, настраиваю компьютеры друзьям и знакомым, также с различными проблемами разбираюсь удаленно, и могу вам с этим помочь в любое время.


Также, хотелось бы дополнить, веду несколько групп в контакте! В частности по удаленной помощи по мобильному телефону LG Optimus 2x

... Ну это все компьютерное, также у меня есть и другие интересы.
Например, обожаю Психологию, особенно Систему Отношений между двумя Полами (Конечно же Мужского и Женского). Также меня интересует космос, путем наблюдения за звездным небом. Ну и Рыбалка в летний день, и прогулки по свежему городу.

Очень Хорошо разбираюсь в мобильной техники ;)

А, да забыл сказать главное еще одно увлечение - так это ФОТОГРАФИРОВАНИЕ, и потом обработка в программе фотошоп. Все мои фотографии находятся в Одноклассниках.ру - ТУТ! Обожаю фоткать на телефон, или фотик, все подряд, пейзажи, друзей и предметы! 

Что касательно музыки, то предпочитаю Транс, и поп! Все зависит от настроения конечно! Могу и послушать песни в стиле Рок, или ретро! 

Живу в Маленьком  городке под Саратовом)) Петровске... 

Всем спасибо, за то что прочитали информацию обо мне. ;)

А теперь вкратце контактные данные мои:

ICQ 488-466-158
E-mail- Niger5796@yandex.ru
Телефон (НСС) +79020456838
Страница в одноклассниках: Тут (добавляйтесь в друзья)
Вконтакте: Тут (добавляйтесь в друзья)
Сайт: ЭТОТ (интернет радио) - требуются ведущие !!!
Не забудьте поделиться со своми друзьями в социальных сетях
Прочитать далее...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Самое интересное

ответственность бывшего директора