Ваша реклама!


Разместить Вашу рекламу в этом месте! Всего за 20 рублей!!!

Размещу Любой вид вашей рекламы у себя в блоге: http://lifexaker.blogspot.com -
Также принимается обмен ссылками!
ТИЦ моего ресурса 10, PR 1
1000 показов вашего сайта стоит всего 30 рублей!
Вечная ссылка в посте, с изображением, и тематическим текстом стоит 20 рублей НАВСЕГДА!
Получите хороший вес ссылки за небольшие цены!


Вконтакте: http://vk.com/markinpro

Набор диджеев для Интернет-радиостанции

 Проект Web Life Radio вечно нуждается в творческих и коммуникабельных личностях, которые могут в любой ситуации найти общий язык со слушателями. Да-да. Речь именно о ведущих или, как сейчас модно говорить, ди-джеях. Если вы довольно-таки опытный ведущий, либо просто хотите осуществить свою давнею мечту – стать голосом радио-эфиров, то мы предлагаем попробовать себя в роли ведущего на нашем радио портале. Это отличная возможность показать себя, и может быть, в скором времени именно вы станете тем, чей голос будет всегда узнаваем на просторах интернета, и не только.



Идёт набор ведущих различных радио-передач. Нужно будет вести эфир (как подключиться, я объясню при переписке) переодически в заданное время. Например, каждую, допустим, субботу с 18:00 до 20:00 диджей должен будет выходить в эфир и вести определённую передачу. Пока данная вакансия не оплачивается, но если судьба этого проекта пойдёт в гору, то возможна заработная плата. Если именно вы хотите попробывать себя в роли диджея, то вам следует прочитать требования, расположившиеся ниже:

Требования к диджею:
1) Слушатели вас должны понимать, т.е. нужно владеть дикцией.
2) Наличие компьютера, интеренета и микрофона (желательно студийный).
3) Свободное время.
4) Серьёзное отношение к работе.


Заявки оставляйте прямо в данной новости. Обезательно указывайте имя и номер ICQ. Я с вами обезательно свяжусь. Либо написать нам в Контакты на сайте.

ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ! ВСЕ СВОИ ЗАЯВКИ ПИШИТЕ СЮДА! 

Не забудьте поделиться со своми друзьями в социальных сетях
Прочитать далее...

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Розалия, хочу быть радио диджеем)
453091196

Анонимный комментирует...

Хочу быть DJ на радио

Анонимный комментирует...

Имя: Аида
Возраст: молодежь
Всегда могу найти общий язык с любым человеком
Активная, веселая, позитивная
К сожалению у меня нет ICQ, но я надеюсь я стану диджеем)
Пожалуйста примите меня, быть диджеем-моя мечта)
И микрофона у меня тоже нет!
Но мой планшет поддерживает хороший звук)
Надеюсь, что вы мне поможете в исполнение мечты))
Если я вас заинтересовала то обращайтесь в смс ВКонтакте: http://m.vk.com/feed

Анонимный комментирует...

Ой извините указала не тот адрес.
Это Аида та же)))
Вот: обращайтесь в смс ВКонтакте: http://m.vk.com/feed#/princessa_tvoya

Анонимный комментирует...

Анонимеый комментипует....
Имя:Ксюша
Возрост:30лет
Веселая,активная,позитивная,люблю общяться,
Мой ICQ 648660944.
Есть все для эфира,и всемя неогрониченно 24 часа в сутки.
Хочу стать диджеем

Отправить комментарий

Самое интересное

ответственность бывшего директора